gerb

Минераловодский комплексный центр социального обслуживания населения

357201, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. Фрунзе, д. 52

                                                                                                                                                                                                                    

Режим работы:

Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Понедельник
08:00 - 17:00
Вторник
08:00 - 17:00
Среда
08:00 - 17:00
Четверг
08:00 - 17:00
Пятница
08:00 - 17:00
Суббота
ВЫХОДНОЙ
Воскресенье
ВЫХОДНОЙ

Warning: Declaration of MTemplater::get($filePath, $arg) should be compatible with Joomla\CMS\Object\CMSObject::get($property, $default = NULL) in /home/mcson/xn--l1accly.xn--p1ai/docs/administrator/components/com_proforms/includes/templater.php on line 0

Обратная связь

Generated with MOOJ Proforms Basic Version 1.3
* Поля, обязательные к заполнению.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

Перед направлением электронного обращения в наше учреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции учреждения, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный сайт учреждения, поступают на рассмотрение директору учреждения. ГБУСО «Минераловодский ЦСОН» обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Центра. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, не рассматриваются, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:

- отсутствии фамилии и имени заявителя;

- указании неполного или недостоверного почтового адреса;

- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству учреждения для информации

Пожалуйста, корректно заполните все обязательные поля формы.
Если после нажатия кнопки "Отправить" страница обновилась - Ваше обращение было успешно принято.
В противном случае Вы увидите сообщение об ошибках.

ФИО * Фамилия Имя Отчество
Год рождения *
Социальное положение
Льготный статус
Адрес * Населенный пункт, дом, квартира
Телефон
E-mail * Адрес электронной почты
Текст обращения *
Я согласен с правилами рассмотрения электронных обращений граждан *
Да
Нет
Proforms
Reload

    

      27080

  Dem   1501210097.jpgsvoe tv logo

   logo6Победа26

   

1 2 3   4   

  

 

                        https://bus.gov.ru/qrcode/rate/296715

                                             https://bus.gov.ru