gerb

Минераловодский центр социального обслуживания населения

357201, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. Фрунзе, д. 52

                                                                                                                                                                                                                    

Режим работы:

Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Понедельник
08:00 - 17:00
Вторник
08:00 - 17:00
Среда
08:00 - 17:00
Четверг
08:00 - 17:00
Пятница
08:00 - 17:00
Суббота
ВЫХОДНОЙ
Воскресенье
ВЫХОДНОЙ

О деятельности социального работника отделения социального обслуживания на дому


Социальный работник отделения социального обслуживания на дому Рымарь С.И. является победителем краевого конкурса профессионального мастерства среди работников государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения Ставропольского края «Призвание» в 2021г. в номинации «Лучший социальный работник организации социального обслуживания» заняла третье место.

Вряд ли существует другая сфера деятельности, где сочувствие, милосердие и житейская мудрость играли бы такую важную роль, как в социальной работе. Эта профессия несет в себе не только помощь конкретным людям, но и подает пример гуманного отношения человека к человеку. Многие люди приходят работать в социальную службу, но остаются в ней только те, кто способен отдавать частицу своей души и своего сердца, работая с людьми, которым требуется помощь, забота, внимание и любовь.

В 1998 году, волею судьбы, еще тогда юной девушкой, Рымарь Светлана Ивановна оказалась в Минераловодском  центре социального обслуживания населения, так начался ее трудовой путь в должности социального работника в отделении социального обслуживания на дому. Именно с центром социального обслуживания населения связанны ее первые неудачи на трудовом поприще и первые профессиональные успехи.

Участок на котором трудится Светлана Ивановна является образцово-показательным. На его базе неоднократно проводись учебные занятия «Школы наставничества», «Школы молодого специалиста». Благодаря усилиям Светланы Ивановны,   с целью улучшения качества социального обслуживания населения, развития мобильных и востребованных форм оказания помощи и услуг внедрены инновационные формы социального обслуживания: «Мобильная библиотека», «Веселый экспресс», что позволило расширить спектр оказания  дополнительных услуг. В 2019г.  Рымарь С.И. сформирована «Лига добра 55+» из 6 пенсионеров, в которой пожилые люди не только поддерживают друг друга, но и оказывают своевременную помощь, также организован 2 мини-клуба «Оптимист», «От всей души». По ее инициативе проведено множество акций: весенние и осенние «Неделя добра», и другие. Одна из первых социальных работников апробировала на своем участке обслуживания социально-культурный проект «Гармония души и тела» с целью пропаганды здорового образа жизни. Светлана Ивановна устраивает конкурсы частушек «На завалинке», вечера отдыха «От всей души», праздники цветов, конкурс на лучший букет, «Лучший домик», «Лучший дворик», праздники, посвященные  Дню 8 марта и другим государственным праздникам. В рамках мини- клуба, применяется технология «Злаковая фантазия» для ознакомления с многогранностью декоративно-прикладного творчества и овладения определенными умениями и навыками тестопластики, Светлана Ивановна организует встречи-лектории «Делимся секретами ведения домашнего хозяйства». Таким образом созданы оптимальные условия для развития и реализации индивидуальных особенностей, потребностей, запросов каждого получателя услуг. По инициативе Рымарь С.И. ежегодно организуются и проводятся Фестивали художественной самодеятельности «Ожили в памяти мгновения Войны!», в котором принимают участие члены мини-клубов учреждения.

Светлана Ивановна обладает высокой профессиональной подготовкой, обязательна и пунктуальна при исполнении своих должностных обязанностей. У нее есть замечательное качество — она не устает учиться, повышать свой профессиональный уровень, отслеживать и изучать нововведения, а затем грамотно применяет их в практической деятельности. Светлана Ивановна отличается находчивостью, рассудительностью и способностью адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем.

Долг социального работника – протянуть руку помощи каждому человеку, который в ней нуждается.  Светлана Ивановна считает, что какой бы сложной и напряженной ни была эта работа, главное в ней - любовь к людям, желание помогать, стремление делать добро. Без этого невозможно стать хорошим специалистом и счастливым человеком.


ВНИМАНИЕ!

Мошенники под видом соцработников


 В последнее время участились случаи преступлений, когда в дома к пожилым людям, инвалидам под видом социальных работников проникают мошенники. Пожилые доверчивые люди - это самые лёгкие жертвы для любого мошенника. Действуют целые группы, которые специализируются на таком обмане - отобрать последнее у старика.   Как распознать мошенников, которые выдают себя за благодетелей, что выдает такого преступника?

          Вот ситуации, которые должны вас насторожить:

- Незнакомец представляется социальным работником и сообщает о надбавке к пенсии, перерасчете квартплаты, премии ветеранам, срочном обмене денег на дому, якобы «только для пенсионеров». НО без официального объявления в нашей стране не может проводиться никакой «срочный обмен денег»!

- Незнакомые люди предлагают вам приобрести продукты или товары по неправдоподобно низким «льготным» ценам. Вам могут даже продать пакет сахара или гречки за несколько рублей. Вскоре вас попросят написать список нужных вам продуктов и попытаются взять крупный задаток. Это выманивание денег! Если вам предлагают бесплатные или льготные таблетки, медицинские приборы. путёвки, одежду, это явные мошенники.

- Люди официального вида с бумагами в руках просят вас под расписку «для выставки в музее» или под другим предлогом отдать им ваши ордена, боевые медали, китель или наградное оружие. Это охотники за наградами!

- Вам предлагают необычайно «прибыльное» предприятие: приз, суперскидку, выгодное вложение средств и т.п. Вас могут запугивать или подначивать, обещая при этом барыши. Это обман!

 Важно помнить:

- У социальных работников есть удостоверения. Они посещают граждан, которые заключили договора на социальное обслуживание на дому с территориальным центром соцзащиты населения. Социальные работники закреплены за подопечными, которые знают их в лицо.

- Если социальный работник уходит в отпуск или заболел, то его подопечного обязательно предупреждают о временной замене сотрудника. Сообщает об этом или сам соцработник, или сотрудники центра соцзащиты.

- Штатные соцработники не предлагают пожилым людям и инвалидам бесплатные или по льготным ценам лекарства, медицинские приборы, продукты; не доставляют подопечным надбавки к пенсиям, выплаты ветеранам и иные денежные компенсации.  

- Сотрудники соцзащиты не запрашивают по телефону у подопечного какие-либо данные об имуществе, родственниках и т.д.  При заключении договора на социальное обслуживание на дому вся необходимая информация уже была получена и используется учреждением соцзащиты только в служебных целях.

 Как действовать, если к вам пытаются попасть посторонние люди?

       Вы находитесь дома, когда к вам постучались в дверь. Посмотрев в «глазок», вы видите незнакомых вам людей, который на ваш вопрос отвечают, что они работники социальной сферы. Знайте, что это могут быть мошенники, которые под любым предлогом попытаются зайти в вашу квартиру (дом) и обманным путем похитить принадлежащие вам денежные средства либо имущество.

       Не открывая им дверь, задайте несколько уточняющих вопросов. Спросите, какую организацию они представляют, их фамилию, требуйте показать документы, подтверждающие их личность. Если они не отвечают на ваши вопросы, отказываются представиться, уговаривают вас открыть дверь, незамедлительно вызывайте сотрудников полиции.

      Не звоните по номеру телефона, который называют вам незнакомцы. Все необходимые вам справочные  номера телефонов организаций и служб храните рядом со своим телефонным аппаратом.


Осторожно, мошенники!


Ранее такие статьи неоднократно появлялись в средствах массовой информации, но большинство людей считают, что все происходит с другими, а с ними не случится, но преступления, связанные с телефонным мошенничеством, распространены как никогда сейчас. Вначале определим, что является мошенничеством. Статья 159 Уголовного кодекса РФ Мошенничество — хищение чужого имущества при помощи обмана либо злоупотреблением доверием.

Существует несколько видов мошенничеств, среди которых можно выделить мошенничество посредством сотовой связи: SMS–сообщений и телефонных звонков.

Целью любого киберкриминалитета являются деньги. Для их отъема придумывают и используют многочисленные методы и технологии, пишутся вредоносные программы. Сегодня ясно, что киберпреступность – это большой бизнес, а риск быть пойманными и наказанными при этом существенно меньше.

Среди наиболее часто встречающихся случаев обмана абонентов можно выделить следующие:

- вам сообщают по телефону, что ваш родственник попал в аварию, за решетку, в больницу и нужно срочно внести залог, заплатить штраф, дать взятку, то есть откупиться. Вы убедитесь, что это жулики, когда свяжетесь с потерпевшим.

- еще один способ мошенничества заключается в отправке SMS–сообщения с информацией о том, что банковская карта якобы заблокирована, и для ее разблокирования необходимо позвонить по определенному номеру или отправить на него сообщение. Иногда мошенники требуют набрать на терминале банкомата определенную комбинацию цифр, а факторы испуга и внезапности не позволяют гражданам даже усомниться в факте блокировки карты после того, как банкомат принял ее и подтвердил корректность PIN-кода. Не верьте! Сотрудники банков никогда не будут требовать передачи данных банковской карты, включая PIN-кода к ней.

- вам звонят, якобы, из поликлиники и сообщают, что у вас или ваших родственников нашли опасную болезнь. Это ложь! По телефону такие новости не сообщают. Мошенники расскажут, что только их уникальное лекарство или срочная операция могут спасти. Не верьте!

Это лишь малая часть случаев SMS-мошенничеств, в борьбе с которыми следует полагаться только на свою внимательность и здравый смысл.

Существует еще множество распространенных видов мошенничества. Например, к вам пришли социальные работники, сотрудники службы газа, слесари, электрики или представители жилищно-эксплуатационной конторы — это уже повод насторожиться! Позвоните в названную ими организацию и уточните, направляли ли они к вам специалиста. Телефоны всех служб можно узнать в единой бесплатной справочной, позвонив по номеру 09. Мошенники, представляясь работниками различных служб, а также под видом продажи каких-либо товаров, проникают в квартиры. Затем, войдя в доверие, преступники устанавливают места хранения денежных средств, отвлекают хозяев и похищают деньги.

Проверяйте платежные документы, которые кладут вам в почтовый ящик, не спешите их оплачивать. Реквизиты в квитанции должны совпадать с теми, по которым вы платили ранее.


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАСКИ В ЖАРКУЮ ПОГОДУ


Чем выше температура на улице, тем меньше живет на поверхностях вирус. Поэтому летом вероятность заражения контактно-бытовым путем (через использование ручек дверей, поручней, перил) снижается. Даже когда больной человек в теплое время года разговаривает или кашляет, то вирусные частицы высыхают быстрее и риск заражения значительно уменьшается. Если зимой вирус может быть активен на поверхностях до 3 дней, то летом его активность снижается до нескольких часов. Это касается разных поверхностей, в том числе металла, пластика и стекла

Но несмотря на некоторое снижение вирусной активности, он все равно представляет опасность. И это значит, что пренебрегать барьерной защитой не стоит, нужно продолжать соблюдение масочного режима в общественных местах, городском транспорте, чтобы защититься от возможного заражения.


СТРЕСС И КОРОНАВИРУС


Стресс - это нормальный физиологический ответ организма на чрезмерное воздействие любого раздражителя, чрезмерную психоэмоциональную ситуацию в жизни. Стресс позволяет активизировать наш организм, чтобы адаптироваться к новым опытам и событиям, которые могут быть как негативными, так и положительными.

Проблема в том, что в состоянии стресса появляются и прогрессируют эмоциональные переживания: повышенная возбудимость, раздражительность, ощущение тревоги, беспокойство, ухудшается внимание, память, сон. Все это ухудшает качество жизни человека, снижает работоспособность, создает проблемы в общении с другими людьми.

Современное состояние дел по распространению коронавирусной инфекции является особой и исключительной ситуацией. Во время карантина и пандемии COVID-19 стоит помнить, что инфекция может влиять на нас не только физически, но и психологически. Много людей может иметь панические настроения, испытывать стресс, тревогу или депрессивные реакции.

Правила, которые помогут справиться со стрессом

  • Позволить себе прожить стресс.
  • Фильтровать общение и источники информации.
  • Переключить деятельность.
  • Вспомнить о хобби и о том, что доставляет удовольствие.
  • Больше общаться с близкими и делиться своими эмоциями.
  • Вести здоровый образ жизни, обращать внимание на свое физическое состояние.

 

 

 

 Dem

   svoe tv logologo6Победа26

   

1 2 3 4